Малыш до полутора лет развивается по общим физическим параметрам, а далее необходимо задуматься, что должен уметь ребенок в 1 год и 6 месяцев, так как в этот период, успехи становятся индивидуальными. Происходят серьезные изменения в восприятии информации и ее осознании. На первое место выходит не физическое здоровье и состояние маленького человека, а его нервно-психическое и эмоциональное развитие. Ребенок, дом и семья которые, его обожают, начинает быстро воспроизводить новые слова, бегать и проявлять желание все делать самостоятельно.
Полезные советы и рекомендацииДети независимо от пола имеют после полутора лет целый ряд базовых навыков при нормальном физическом и психическом развитии. Ребенок становится более активным и его нельзя оставлять без присмотра.
Физическое развитие
Что должен уметь ребенок в 1 год 6 месяцев и какие физические возможности у него появляются?
1. Во время ходьбы он видит препятствия и умеет их обходить.
2. Смотрит на дорогу и не падает.
3. Начинают быстро бегать.
4. Если ребенка что-то заинтересует, то он может сесть на корточки.
5. Умеет открыть дверь.
6. Осознанно играет с мячом, может кинуть и поймать его.
7. Начинает осваивать лестницу и может подняться по ней, хотя спуск ему дается еще тяжело.
Специалисты дают советы по общему физическому развитию малышей и утверждают, что дети в этом возрасте начинают отличаться друг от друга по восприятию и приобретению навыков.
Интеллектуальное развитие
После полутора лет дети очень быстро меняются и развиваются. Родителям необходимо разносторонне подходить к воспитанию своего чада. Именно в этом возрасте у детей начинают проявляться творческие и аналитические способности. Специалисты дают следующие рекомендации: развивать малышей разносторонне. В 1 год и 6 месяцев ребенок умеет:
• держать карандаш и рисовать определенные фигуры;
• отличать очертания фигурок и вкладывать их в свои ячейки на сортере;
• находить одинаковые предметы;
• отличать игрушки по форме и цвету;
• указывать на знакомые вещи по просьбе;
• собирать пирамидку после примера.
В таком юном возрасте дети уже могут различать цвет, форму и размер. В связи с этим усложняются игровые действия, они становятся более наполнены смыслом. В момент игры дети могут:
• заменять предмет аналогичным или похожим;
• повторять за взрослыми;
• добираться до цели, используя подручные предметы;
• катить игрушки на колесиках.
С каждым днем навыки становятся все более обширные и стабильные. Ребенок повторяет движения и реакции взрослых. В это время дом и семья должны быть полем его осознания и понимания.
Бытовые и речевые навыки
Малыш после полутора лет становится более самостоятельным. Он привыкает ходить на горшок, самостоятельно пьет из кружки, хорошо владеет ложкой. Ребенок начинает осознавать себя и свою внешность, поэтому огорчается если замарается.
К полутора годам в лексиконе малыша около сорока слов. Он может складывать их в предложения, а также заменяет детские аналоги на взрослые. В этот период родители должны больше говорить с ребенком и увеличивать его лексикон. Очень важно, если взрослые будут понимать малыша. Не рекомендуется лепетать с ним, потому что ребенок будет повторять неправильную речь. Разговор «по-взрослому» принесет лучшие результаты. Зная, что должен уметь ребенок в 1 год и 6 месяцев, родители смогут направить воспитательный процесс в нужное русло.
Малыш до полутора лет развивается по общим физическим параметрам, а далее необходимо задуматься, что должен уметь ребенок в 1 год и 6 месяцев, так как в этот период, успехи становятся индивидуальными. Происходят серьезные изменения в восприятии информации и ее осознании. На первое место выходит не физическое здоровье и состояние маленького человека, а его нервно-психическое и эмоциональное развитие. Ребенок, дом и семья которые, его обожают, начинает быстро воспроизводить новые слова, бегать и проявлять желание все делать самостоятельно.Полезные советы и рекомендации

Дети независимо от пола имеют после полутора лет целый ряд базовых навыков при нормальном физическом и психическом развитии. Ребенок становится более активным и его нельзя оставлять без присмотра.

Физическое развитие

Что должен уметь ребенок в 1 год 6 месяцев и какие физические возможности у него появляются?

  1. Во время ходьбы он видит препятствия и умеет их обходить.
  2. Смотрит на дорогу и не падает.
  3. Начинают быстро бегать.
  4. Если ребенка что-то заинтересует, то он может сесть на корточки.
  5. Умеет открыть дверь.
  6. Осознанно играет с мячом, может кинуть и поймать его.
  7. Начинает осваивать лестницу и может подняться по ней, хотя спуск ему дается еще тяжело.

Специалисты дают советы по общему физическому развитию малышей и утверждают, что дети в этом возрасте начинают отличаться друг от друга по восприятию и приобретению навыков.

Интеллектуальное развитие

После полутора лет дети очень быстро меняются и развиваются. Родителям необходимо разносторонне подходить к воспитанию своего чада. Именно в этом возрасте у детей начинают проявляться творческие и аналитические способности. Специалисты дают следующие рекомендации: развивать малышей разносторонне. В 1 год и 6 месяцев ребенок умеет:

  • держать карандаш и рисовать определенные фигуры;
  • отличать очертания фигурок и вкладывать их в свои ячейки на сортере;
  • находить одинаковые предметы;
  • отличать игрушки по форме и цвету;
  • указывать на знакомые вещи по просьбе;
  • собирать пирамидку после примера.

В таком юном возрасте дети уже могут различать цвет, форму и размер. В связи с этим усложняются игровые действия, они становятся более наполнены смыслом. В момент игры дети могут:

  • заменять предмет аналогичным или похожим;
  • повторять за взрослыми;
  • добираться до цели, используя подручные предметы;
  • катить игрушки на колесиках.

С каждым днем навыки становятся все более обширные и стабильные. Ребенок повторяет движения и реакции взрослых. В это время дом и семья должны быть полем его осознания и понимания.

Бытовые и речевые навыки

Малыш после полутора лет становится более самостоятельным. Он привыкает ходить на горшок, самостоятельно пьет из кружки, хорошо владеет ложкой. Ребенок начинает осознавать себя и свою внешность, поэтому огорчается если замарается.

К полутора годам в лексиконе малыша около сорока слов. Он может складывать их в предложения, а также заменяет детские аналоги на взрослые. В этот период родители должны больше говорить с ребенком и увеличивать его лексикон. Очень важно, если взрослые будут понимать малыша. Не рекомендуется лепетать с ним, потому что ребенок будет повторять неправильную речь. Разговор «по-взрослому» принесет лучшие результаты. Зная, что должен уметь ребенок в 1 год и 6 месяцев, родители смогут направить воспитательный процесс в нужное русло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.