inzhektorРиторический вопрос, что лучше, инжектор или карбюратор, сегодня возникает у многих владельцев автомобилей. Особенно часто он задается теми, кто собирается сменить старую машину на другой автомобиль. Чтобы получить ответ на этот вопрос, а также получить полезные советы и рекомендации, прочитайте эту статью.

Карбюратор от инжектора отличается принципом работы. Карбюратор для двигателя создает топливовоздушную смесь, которая всасывается в цилиндры. Принудительная подача такой смеси под давлением обеспечивается с помощью инжектора. Подачу нужного объёма смеси в определенный момент работы двигателя, осуществляется с помощью электронного блока управления.

Так в чем преимущества и недостатки инжекторных систем?

  • Лёгкий запуск двигателя при низких температурах. Работой инжектора управляет электроника, которая подбирает точное количество топливной смеси.
  • Приготовление смеси бензина и воздуха происходит принудительно, что позволяет получение однородной, равномерно сгорающей смеси.
  • Небольшое, но повышение мощности двигателя, снижение токсичности выхлопных газов.

Ложка «дегтя в бочку» с инжектором:

  • Необходимость заправки бензином с высоким октановым числом.
  • Стоимость обслуживания и ремонта значительно выше против карбюратора.

Ресурс инжекторных систем сегодня довольно большой. Длительность его во многом зависит от качества бензина. Рекомендации производителей и советы автолюбителей говорят, что пристального внимание требует состояние топливного фильтра. Встречаются автомобили, владельцы которых, устанавливают дополнительные фильтры в топливную систему. Качество приобретаемого топлива на АЗС вынуждает автолюбителей идти на такие доработки.

И все-таки, что лучше, инжектор или карбюратор? Для получения ответа необходимо взглянуть и на оппонента. Простота его устройства позволяет самостоятельно проводить работы по обслуживанию. Советы автомобилистам по обслуживанию можно легко отыскать в интернете и автомобильных журналах. Из электроники в карбюраторах можно обнаружить только электромагнитные клапана.

Как их недостаток следует отметить способность их к утере регулировок. В результате получается потеря мощности, перерасход топлива, наносится вред экологии.

Надеемся, статья поможет сделать выбор в том, что лучше, инжектор или карбюратор. Инжекторные системы все больше находят свое применение, а карбюратор, это уже вчерашний день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.