Многие ошибочно полагают, что подготовка машины к зиме – это не обязательный и не срочный процесс, из-за чего откладывают её до самого последнего момента, пока на улицах города не начинает появляться первый снег. Но так делать ни в коем случае нельзя, и готовиться нужно начинать сразу же, как только появляется такая необходимость.

Ведь как показывает статистика, больше половины ДТП зимой происходят не из-за отсутствия навыков вождения пострадавшего, а из-за того, что человек наплевательски отнёсся к необходимым действиям, переводящим автомобиль в «зимний режим»: отсутствие зимней резины, неподготовленность ходовой и т.д. Далее изложим некоторые полезные советы и рекомендации по этому важному для автолюбителей вопросу.

Начинать подготовку нужно, как правило, с кузова. Помните, что зимой ваш автомобиль будет наиболее сильно подвержен коррозии. Внимательно осмотрите всю поверхность своего автомобиля на места наличия ржавчины. Если таковые имеются, то смажьте их разведённой битумной мастикой, которая их скроет. После осмотра осуществите антикоррозийную обработку, которая создаст у вашего кузова защитный слой и не допустит возникновения новых очагов ржавчины.

Не может обойтись подготовка машины к зиме и без должного внимания к системе зажигания. Лучше подстраховаться и заменить все составляющие, которые можно: свечи зажигания, угол опережения зажигания, а также контакты прерывателя. Конечно, можно ничего не менять, аргументировав это тем, что внешне элементы не сильно износились, однако если в одно зимнее утро автомобиль откажется заводиться – это будет на вашей совести.

Баку и системе подачи топлива тоже следует уделить внимание. Проверьте, не осталось ли каких отложений в топливном баке со времён последней проверки. Если они есть, то устраните их. Также не забудьте прочистить карбюратор, топливопроводы и форсунки инжектора. А в качестве защиты от холода и замерзания топлива рекомендуется применять специальные присадки.

Чтобы не повредить зимой систему охлаждения, рекомендуется наполнить её антифризом. Данная жидкость не замерзает при холоде и не превращается в лёд – это убережёт все составляющие от разрывов.

Ну и в конце переходите к самому главному – настройке ходовой части. Ни одна подготовка машины к зиме не должна проходить без смены резины на зимнюю, а также проверки всех амортизаторов. Как только ваш автомобиль будет обут в новые шины, а все старые амортизаторы будут заменены, отрегулируйте балансировку колёс. Ну вот и всё, можно смело выезжать на зимнюю дорогу и не бояться гололёда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.