Провалилась педаль сцепления. Что делать.

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление – важнейший узел, от исправности которогоevakuatsiya-mashinyi зависит удобство управления машиной и само ее передвижение. Иногда встречается ситуация, когда провалилась педаль сцепления. Что делать?

 К сожалению, сцепление и его детали, как и прочие узлы машины, подвержены износу и выходу из строя. Одним из достаточно частых симптомов является «провал» педали сцепления, когда она уходит в пол и уже не возвращается в исходное положение. Почему это происходит, и как устраняется? Попробуем дать некоторые советы автомобилистам, оказавшимся в этом неприятном положении.

Одна из наиболее вероятных причин – обрыв тросика сцепления в месте заделки наконечника. В продаже присутствуют ремкомплекты для сцепления, включающие в себя и тросик, но самостоятельно заменить эту деталь, особенно «в поле», может быть достаточно проблематично.
Вторая возможная причина кроется в пружине сцепления, которая может лопнуть или слететь. Слетевшую пружину можно попробовать вернуть на место, а вот в случае лопнувшей приговор один – замена. До СТО, скорее всего, придется добираться на буксире или эвакуаторе, хотя существует способ аварийного движения без рабочего сцепления. О нем будет сказано ниже.
Третья причина — завоздушивание гидропривода. Это означает, в систему сцепления попал воздух, и устранить такую неисправность поможет только прокачка сцепления

Четвертая причина – выход из строя вилки сцепления. Сломанную вилку можно только заменить в стационарных условиях.

И еще одна причина, по которой педаль сцепления может уйти в пол и остаться там – проблемы главного цилиндра сцепления. Износ или повреждение манжеты или зеркала ГЦС приведут к провалу педали, и выход здесь один – замена цилиндра.

Итак, педаль сцепления провалилась и не возвращается назад, и нужно добраться до СТО. Самый простой путь – вызвать эвакуатор, который погрузит машину, или отбуксирует ее на место. Можно попросить коллег-водителей помочь с буксировкой. Но можно и попытаться добраться до места ремонта своим ходом, даже с неработающей педалью:

  1. двигатель должен быть заглушен;
  2. на заглушенном двигателе рычаг КПП ставится на 1 передачу;
  3. двигатель заводится, и одновременно с этим прибавляется газ, чтобы авто не заглохло. Машина медленно поедет вперед. Таким образом можно потихоньку доехать до СТО, главное, не включать 2 и другие передачи, это гарантированно окончательно выведет коробку передач из строя.
    Но такой метод сильно изнашивает и коробку, и другие узлы автомобиля, поэтому оптимальным вариантом станет доставка машины к месту ремонта буксиром или эвакуатором.

Надеемся, приведенные полезные советы и рекомендации помогут, если оказались в непростой ситуации, когда провалилась педаль сцепления.

 

{lang: 'ru'}

Расскажите об этой статье друзьям:

Friend me:

Вы можете оставить комментарий, к нашему сайту.

Оставить отзыв