Спустя два десятилетия Suzuki построил достойного преемника -Jimny. Можно только поздравить дизайнеров Suzuki. Jimny, который в течение 20 лет пережил несколько скучных перевыпусков, был популярен только среди охотников и лесников, сейчас переходит в следующее поколение. И это стало особенно заметно визуально. 3,48-метровый кузов небольшого внедорожника (минус пять дюймов, включая запасное колесо: 3,65 метра) напоминает усохшую смесь Mercedes G-Class и Land Rover Defender. Две классики, которые объединились, дали чрезвычайно симпатичную форму.

Новый Jimny без усилий движется по любой местности.
Новый Jimny достойно выглядит среди премиальных моделей своего класса. Оснащенный постоянным полным приводом, держится на заданном уровне по внедорожным качествам. А по этому компоненту Suzuki знает как произвести впечатление. Дорожный просвет в 21 см дает о себе знать. Также выросли углы наклона и небольшой Jimny преодолевает большие овраги, глубокие колеи и крутые склоны с легкостью. Даже водные преграды сейчас не проблема. Jimny, который продолжает строиться на классическом, по сравнению с его предшественником, типичной для внедорожника значительно усиленной рамой, благодаря своим компактным размерам является очень практичным для бездорожья. Там, где более крупным парням приходится обходить друг друга, японцы в 1,65 метра могут просто пробраться между препятствиями. Даже на дороге, вождение Jimny это весело.Что Jimny будет наделен в его последнем поколении с внедорожным талантом, сомнений не было. Большое беспокойство вызывало, сможет ли Suzuki учесть критику своего предшественника. И здесь, самое большое различие, очень заметно. И начинается с двигателя: Suzuki разработала новый 1,5 литра двигатель с 75 кВт/102 Л.С., который прекрасно гармонирует с отличным 5 ступенчатой МКПП и Jimny послал старый 1,3 литровый агрегат на пенсию. Для базовой версии Comfort – доступна автоматическая коробка с четырьмя скоростями. Но новый двигатель с максимальным крутящим моментом 130 Нм не является большим чудом. Решающим фактором для использования атмосферного двигателя было, судя по Suzuki, был лучший отклик и более высокий крутящий момент в езде по бездорожью. Единственный момент, подлежащий критике по технической стороне: шестая передача.

Интерьер был переработан, багажник предлагает много места.
Еще одним моментом в повестке дня для разработчиков «Джимни» стал пересмотр интерьера. И здесь тоже есть дань уважения G-классу с ручкой перед пассажиром. В целом, все в порядке, только инфляционное использование дешевого жесткого пластика должно встретиться многими клиентами с непониманием. К сожалению, смесь материалов сопровождается довольно неприятными запахами, особенно при воздействии солнечного света. Объем багажника 85 литров, но если сложить сиденья у Джимни будет по крайней мере 377 литров.

В Японии Jimny продают уже два года.
По большому счету, Suzuki сделал новый Jimny превосходным микро-SUV. Цена за базовый вариант (17,915 евро), топ-модели Comfort + (19,985 евро), действительно хорошо оборудованный автомобиль с различными системами помощи водителю, климат-контроль, распознавание дорожных знаков. Это должно хорошо работать не только в Японии, где Джимни уже продают два года. Также в этой стране производитель выпустит с момента запуска 27 октября.
Suzuki Jimny — Технические характеристики:

— Трехдверный четырехместный внедорожник, длина: 3,65 метра, ширина: 1,65 метра, высота: 1,72 метра, колесная база: 2,25 метра, объем багажника: 85 литров.

— 1,5-литровый двигатель, (75 кВт/102 л.с.), задний привод и переключаемый полный привод, максимальный крутящий момент: 130 Нм при 4000 об/мин, 0-100 км/ч: не указано, Vмакс: 145 км/ч, (6,8 л/100 км), выбросы CO2: 178 г/км, стандарт выбросов: Euro 6d-TEMP. Цена: от 17.915 Евро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.