Тестовые задания к уроку химии 8

тестовые задания к уроку химии 8Сегодня советую сделать тестовые задания к уроку химии 8 — Растворы. Электролитическая диссоциация. Гидролиз солей. Как и в других заданиях, следует указать номер правильного ответа. Если встретятся не совсем понятные моменты, или считаете необходимым расширить материал, напишите в комментариях, или на мой электронный адрес: beev.aues@yandex.ru Все замечания мною будут учтены. И так, приводим  сами тесты.

 1. Растворами называются …

1)    изолированные системы, отделенные от окружающей среды реальной или воображаемой поверхностью раздела;

2)    гомогенные системы, не способные к обмену веществом с окружающей средой;

3)    гомогенные системы, содержащие не менее двух веществ;

4)    гетерогенные смеси, содержащие не менее двух веществ.

 2. В зависимости от агрегатного состояния растворителя растворы

бывают …

1)    твердыми, жидкими, газообразными;

2)    жидкими, прозрачными, окрашенными;

3)    твердыми, аморфными, стеклообразными;

4)    газообразными, жидкими, мутными.

 3. Наиболее распространенным растворителем является …

1)    спирт;         2) бром;           3) царская водка;             4) вода.

 4. Известны две основные теории растворов:

1)    химическая и электролитическая;

2)    физическая и химическая;

3)    кинетическая и каталитическая;

4)    молекулярная и ионная.

 5. С повышением температуры растворимость в воде почти всех твердых веществ …

1)    не изменяется;

2)    увеличивается;

3)    сначала увеличивается, проходит через максимум и затем уменьшается;

4)    уменьшается.

 6. Количественный состав раствора чаще всего выражается с помощью

понятия …

1)    парциального давления;

2)    концентрации;

3)    плотности;

4)    аддитивности.

7. Под концентрацией раствора понимается …

1)    соотношение между количествами растворенного вещества и растворителя;

2)    содержание растворенного вещества (в определенных единицах) в единице массы и объема;

3)    давление насыщенных паров растворителя в зависимости от количества растворенного вещества;

4)    плотность этого раствора.

8. Все вещества, способные к образованию растворов, в зависимости от того, а) проводят или б) не проводят их растворы (или расплавы) электрический ток, делят на две категории, называемые …

1)    а) металлами и б) неметаллами;

2)    а) окислителями и б) восстановителями;

3)    а) электролитами и б) неэлектролитами;

4)    а) проводниками и б) изоляторами.

 9. Положительные ионы называют …

1)    катионами;         2) анионами;          3) ассоциатами;           4) катодами.

 10. Процесс электролитической диссоциации является …

1)    неравновесным;     2) экзотермическим;          3) эндотермическим;          4) обратимым.

11. Неэлектролитами являются

1)    сахароза (водн. р-р) и этанол;

2)    уксусная кислота и хлорид аммония;

3)    крахмал и муравьиная кислота (водн. р-р);

4)    нитрат кальция (водн. р-р) и метанол.

 12. Лампочка прибора для испытания веществ на электрическую проводимость загорится при погружении электродов в

1)    водный раствор сахарозы и глицерин;

2)    водный раствор хлорида натрия и уксусную кислоту;

3)    ацетон и крахмальный клейстер;

4)    глицерин и гидроксид натрия (расплав).

13. Слабым электролитом является

1)    гидроксид бария;       2) хлорид кальция;     3) соляная кислота;     4) угольная кислота.

14. Формула сильного электролита в водном растворе

1)    H2SO3;         2) CH3COOH;           3) HNO3;           4) NH4OH.

 15. Лампочка прибора для испытания веществ на электрическую проводимость не загорится при погружении электродов в

1)    расплав гидроксида натрия;

2)    водный раствор сульфата калия;

3)    муравьиную кислоту (водн. р-р);

4)    водный раствор этанола.

16. Какой электролит при диссоциации образует только ОН — ионы;

1)    H2O;         2) Zn(OH)2;         3) NaOH;         4) CH3COOH.

 17. Какой электролит наиболее сильный:

1)    КОН;         2) NaOH;          3) RbOH;           4) LiOH.

 18. Сокращенное ионное уравнение реакции

Cu2+ + 2OH = Cu(OH)2

соответствует взаимодействию веществ

1)    CuSO4(р-р) и Fe(OH)3;

2)    CuO и Ba(OH)2(р-р);

3)    CuCl2(p-p) и NaOH(p-p);

4)    CuO и Н2О.

19. Сокращенное ионное уравнение реакции NH4+ + OH = NH3↑ + H2O соответствует взаимодействию веществ

1)    NH4Cl и Са(ОН)2;

2)    NH4Cl и Н2О;

3)    NH3 и Н2О;

4)    NH3 и HCl.

20. Сокращенное ионное уравнение реакции

Al3+ + 3OH = Al(OH)3

соответствует взаимодействию

1)    хлорида алюминия с водой;

2)    алюминия с водой;

3)    хлорида алюминия с щелочью;

4)    алюминия со щелочью.

 21. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции между гидроксидом бария и серной кислотой равны

1)    9 и 3;         2) 10 и 3;            3) 12 и 6;          4) 9 и 9.

22. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции между слабой пропионовой кислотой и гидроксидом натрия равны

1)    10 и 3;          2) 7 и 3;            3) 6 и 4;        4) 12 и 4.

 23. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции между гидроксидом железа (III) и серной кислотой равны:

1)    16 и 22;         2) 22 и 8;           3) 28 и 18;          4) 14 и 10.

 24. Суммы всех коэффициентов в полном и сокращенном ионных уравнениях реакции между карбонатом натрия и уксусной кислотой (с образованием углекислого газа) равны

1)    11 и 6;          2) 10 и 6;           3) 11 и 7;            4) 10 и 7.

25. В уравнении реакции алюминия с соляной кислотой суммы коэффициентов перед формулами неэлектролитов равны

1)    3;          2) 4;           3) 5;          4) 6.

Ответы

1-3, 2-1, 3-4, 4-2, 5-2, 6-2, 7-2, 8-3, 9-1, 10-4, 11-1, 12-2, 13-4, 14-3, 15-4, 16-3, 17-3, 18-3, 19-1, 20-3, 21-4, 22-3, 23-2, 24-3, 25-3.

 Это были тестовые задания к уроку химии 8 — Растворы. Электролитическая диссоциация. Гидролиз солей.

{lang: 'ru'}

Расскажите об этой статье друзьям:

Friend me:

Вы можете оставить комментарий, к нашему сайту.

1 комментарий к записи “Тестовые задания к уроку химии 8”

  1. Никита:

    Очень хороший помощник

Оставить отзыв