Вопрос – как открыть парикмахерскую с нуля пошагово интересует всех, у кого возникли идеи создать свой бизнес. Как правило, женщины не привыкли экономить на своей красоте и постоянно создают стабильный поток клиентов для парикмахерских. При правильном подходе можно создать своё дело, которое будет процветать долгие годы.
Чтобы реализовать все свои бизнес-идеи, нужно ознакомиться со всеми конкурентами и выявить их сильные и слабые стороны. В знакомом районе это сделать значительно проще – потенциальные конкуренты хорошо знакомы и есть возможность оценить уровень их сервиса и качество обслуживания.
Чтобы узнать, как открыть парикмахерскую с нуля пошагово, важно ознакомиться со многими вопросами.
Выбор расположения парикмахерской станет первым шагом.
Далее необходимо составить список предполагаемых услуг. Второй шаг определит к какому классу будет относиться парикмахерская. Всего их три:
— Парикмахерская эконом-класса предполагает наличие услуг только по уходу за волосами — стрижки, укладки, окраска.
— Салон красоты включает в себя дополнительные услуги – маникюр, педикюр, наращивание волос.
— Салон красоты класса Люкс. Клиентам могут быть предложены: массаж, услуги профессиональных косметологов.
Третий шаг – процесс регистрации.
Выбор формы предпринимательской деятельности – ИП или ООО?
Рекомендации. Регистрация ИП проще, чем организация ООО, этот процесс занимает около недели, поэтому выбор в пользу этой формы делается намного чаще. К тому же нет необходимости сдавать всю выручку в банк.
Шаг четвёртый – выбор помещения.
Советы при выборе.
Расположение и внешний вид парикмахерской должны благоприятствовать притоку клиентов. Помещение лучше всего располагать на первом этаже. Высокие потолки и большие витринные окна станут только плюсом. Возле входа должна располагаться парковка.
На следующем, пятом, этапе важно составить примерную оценку расходов. Прежде всего они состоят из стоимости аренды помещения, закупки необходимого оборудования, рекламу и регистрацию ИП или ООО.
Перечень услуг напрямую влияет на стоимость оборудования и расходных материалов.
После того как помещение оборудовано, нужно приступить к шестому шагу – найму персонала.
Для этого можно обратиться в агентства по подбору персонала, подать объявление в газету или разместить его на соответствующих сайтах.
Советы и рекомендации при начислении заработной платы работников.
Лучше всего производить начисления по следующим схемам:
— Фиксированный оклад плюс премия.
— Процент от выполненной работы.
Заключительный седьмой шаг – реклама парикмахерской. Очень важно провести рекламную кампанию, чтобы помочь потенциальным клиентам узнать о вас.
Эти семь пунктов объяснят вам, как открыть парикмахерскую с нуля пошагово и оценить стоимость всех финансовых расходов.