Сразу бросается в глаза дорогая упаковка духов Брайт Кристалл от Версаче. Она напоминает один большой бриллиант, красиво обрамленный. Красота и привлекательность обертки — вот первое, на что обращаешь внимание. Но никто не поспорит, что главное в духах — это впечатление, которое они производят. Это хорошее украшение и аксессуар. Сосуд красиво переливается оттенками, когда на него попадают солнечнее лучи.
Стойкость у новинки Версаче Брайт кристалл средняя, около 4 часов. Парфюм оставляет очень приятный шлейф. Он понравится тем, кто любит нежные, женственные, не отягощенные тяжелыми оттенками духи. Нежные, тонкие, как свежеть после дождя.
Духи Версаче Брайт кристалл ощущаются в теплую весеннюю или летнюю погоду, либо зимой в период оттепелей, в морозные дни ощущаются очень слабо и сливаются с общей «атмосферой». Красота «бриллианта» поднимает настроение.
Женщины всегда стремятся выглядеть более привлекательно, прибегая к таким уловкам как диета, используя из книг и интернета различные рекомендации по подбору одежды. Ведь привлекательность не имеет высшей точки. Но не многие знают, что главное — это образ. Качественный парфюм — основа образа.
Пользуясь духами Версаче Брайт кристалл, обладательница сначала ощутить нежные цветочные тона, которые переходят во фрукты и сладкие тона.
Какие ассоциации возникают при использовании духов Брайт Кристалл от Версаче?
Все помнят, как пахнет весна и какие запахи окружают, если пройтись в парке после дождя. Чувствуется много цветов, которые разбавляют цитрусы и гранат. Завораживают лотос, пион, магнолия, юза. Многие даже не вдыхали аромат этих цветов, поэтому он покажется немного экзотичным. А шлейф Версаче Брайт кристалл — традиционная амбра, мускус, красное дерево. То есть чисто-сексуальный.
Советы и рекомендации
Каплю нанести на запястье и за ухом.
Если возвратиться к истории, можно понять, что духи могут воздействовать на психику. С помощью духов можно привлечь к себе внимание, или наоборот, произвести отрицательное впечатление. Духи даже больше могут сказать о человеке, чем его одежда.
Многогранные шлейфовые дорогие ароматы воздействуют на сознание иным образом, нежели однотонные. Есть нотки, эффект которых можно сравнить с феромонами. Но, «духи с феромонами», как таковые, это маркетинговый ход. Феромоны — это просто масла с такими запахами, которые воспринимаются сексапильными. Их добавляют практически во все женские духи и воды высокого класса, например, в Версаче Брайт кристалл.
А ноты фруктов, которые имеют многие «букеты», напротив, располагают к деловому стилю общения. Если все это совмещено в одном флаконе, получается интересная композиция.