Renault Duster«Авто Mail.Ru» сделал обзор и опубликовал лучшие недорогие внедорожники. Очень ли нужны машины, имеющие полный привод? Зимой этот вопрос не возникает: снег, скользко, да и из сугробов надо как-то выезжать. Здесь мы приведем самые интересные по версии «Авто Mail.Ru» полноприводные автомобили в «народном» сегменте» — цена которых меньше одного миллиона рублей.

 В эту категорию попадают слишком разные машины, а разброс цен очень большой — если Lada 4×4 (самый доступный автомобиль с полным приводом) можно купить за 354 500 рублей, то современные кроссоверы почти в три раза дороже. Именно поэтому было решено сделать сразу два рейтинга. В одной группе сравнвали полноприводные модели с механическими коробками передач стоимостью до 750 тысяч. Так сказать, настоящие мужские автомобили. В другом же постарались найти лучшие варианты для девушек среди машин с автоматическими трансмиссиями и ценой до миллиона.Рейтинг «Авто Mail.Ru» не претендует на истину в последней инстанции. У кого-то свои предпочтения в дизайне, кто-то не может жить без кожаного салона, а иные требуют японскую «праворульку». Однако на машины, попавшие в этот рейтинг, необходимо обратить самое пристальное внимание. Особенно сейчас. Ведь в конце января многие производители делают значительные скидки на авто 2013 года выпуска.

 При выявлении победителей рейтинга «Авто Mail.Ru» учитывались в первую очередь такие параметры, как соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер — хоть мы и выбираем доступные модели, но про элементарный комфорт тоже не надо забывать. А вот внедорожные возможности были уже не так важны. Главная задача сегодня  — это найти автомобиль, на котором удобно ездить зимой в городе, а не участвовать в ралли-рейдах.

 Лучшие полноприводные автомобили с «механикой» стоимостью до 750 000 рублей

 1. Renault Duster. Цена за версию с полным приводом — от 541 000 рублей. Оптимальная версия: Duster 2.0 в комплектации Privilege (691 000 рублей). Цена не включает стоимость доставки.

 Минимальная цена Duster составляет 488 тысяч рублей. Однако за эти деньги французы предлагают совсем уж пустой автомобиль с приводом на одну ось. А если нам надо трансмиссию 4×4, две подушки, подогрев кресел и зеркал, кондиционер и прочие нехитрые «навороты», то речь идет уже о 644 000 руб. Так что лучше купить Duster в богатой комплектации Privilege за 651 тысячу — доплатив 7 тысяч, вы получите рейлинги, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте. Однако говоря о ценах на Duster, обычно забывают про один неприятный подвох — французы почему-то не указывают в прайс-листах на свои бюджетные модели стоимость доставки от завода до дилерского центра. И если жители европейской части России обычно переплачивают не более 10-15 тысяч рублей, то в Сибири ситуация уже иная — порой за доставку просят 30-40 тысяч!

 Базовый двигатель объемом 1,6 л выдает 102 л.с. Для городской эксплуатации этого достаточно, но не более того (все-таки, Duster заметно тяжелее «Логана»). Так что если вы нашли на Duster 650 тысяч рублей, то поищите в заначке еще чуть-чуть и купите 2,0-литровую машину, которая имеет под капотом уже 135 л.с. Такой внедорожник ведет себя на дороге намного веселее, и удовольствия от езды вы получите больше. Цена Duster 2.0 в комплектации Privilege — 691 000 рублей (опять же без учета стоимости доставки).

 Suzuki SX4 Classic2. Suzuki SX4 Classic. Цена за версию с полным приводом — 729 000 рублей.

 На второе место поставили хорошо знакомый кроссовер Suzuki SX4, который отныне имеет приставку Classic в названии. Да, это уже старое поколение SX4, ведь японцы недавно представили новый автомобиль. Однако он стал заметно крупнее своего предшественника и, как следствие, дороже. К тому же SX4 — довольно неплохая машина, даже несмотря на свой возраст. Она не слишком просторная и не может похвастаться дорогими материалами отделки. Но SX4 доказал свою надежность, с его обслуживанием нет никаких проблем, дорожный просвет на полноприводных авто равен 190 мм, да и на вторичном рынке он востребован — SX4 в хорошем состоянии у вас с руками оторвут.

 SX4 Classic с полноприводной трансмиссией стоит 729 000 рублей (то есть он не намного дороже 2,0-литрового Duster в хорошей комплектации, особенно если к цене последнего прибавить стоимость доставки). Причем за эти деньги японцы уже продают автомобиль с АБС и двумя подушками, «музыкой», кондиционером и подогревом кресел. Двигатель только один — 1,6 л, 112 л.с. и 150 Н•м. Да, немного. Однако по сравнению с тем же Duster машина весит чуть меньше (1210 кг против 1318), так что динамику SX4 можно признать достаточной.

 Кстати, в бюджетном сегменте Suzuki предлагает еще две полноприводные модели: это маленький внедорожник Jimny, который можно купить за 745 тысяч, и хэтчбек Swift. Последний является, единственным на нашем рынке полноприводным «малышом», однако его цена тоже эксклюзивна — 785 тысяч. И это за версию с «механикой» и 1,2-литровым мотором. Что касается Jimny, то рекомендовать его к покупке «обычному» городскому жителю мы не можем. Все-таки, это довольно специфичный автомобиль, который рассчитан на любителей внедорожных покатушек.

 Chevrolet Niva3. Chevrolet Niva. Цена — от 459 000 руб. Оптимальная комплектация — 557 000 руб.

Определить бронзового призера было непросто — выбирать пришлось между Chevrolet Niva, Great Wall и Chery. Причем в сумму «до 750» попадают сразу два Great Wall: H3 и Н5, и оба они стоят от 714 тыс. руб. Chery же представлена моделью Tiggo, которая в версии FL оценивается в 639 900 руб.

 Однако по голосованию победила Chevrolet Niva. И не только из чувства патриотизма (пусть она продается под иностранным брендом — мы-то знаем, что «Нива» «наша»). Но и из-за цены — «Шниву» даже в максимальной комплектации с кондеем, подогревом сидений, АБС и двумя подушками можно купить за 557 000 рублей.

 Думается, Niva в представлениях не нуждается. Она появилась на конвейере еще в 2002 году, год от года ее модернизируют. Но двигатель на машине по-прежнему старый, объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с., которого явно не хватает для динамичной езды. Да и с надежностью тут не супер… И все же зимой или весной на такой машине вам будет удобно — постоянный полный привод с блокировкой дифференциала вкупе с приличным дорожным просветом позволит не бояться сугробов и весенней распутицы.

До 1 миллиона

 Ну а теперь лучшая тройка среди полноприводных машин с АКПП в категории до 1 млн рублей. Здесь вариантов для выбора намного больше. Но все же, на первом месте оказался…

 Nissan X-Trail1. Nissan X-Trail. Цена — от 1 001 000 руб. (с учетом скидки).

 Если вы готовы потратить на покупку автомобиля миллион рублей, то обязательно обратите внимание на X-Trail. Ведь в настоящий момент этот автомобиль с учетом скидок стоит как раз «лям». Точнее 1 001 000 рублей — с формальной точки зрения он не вписывается в наши рамки, однако мы простим ему эту тысячу. К тому же, есть за что. Среди иномарок за эти деньги X-Trail, пожалуй, обладает самыми лучшими внедорожными возможностями. К тому же он достаточно большой и комфортный, в салоне много места, да и багажник тут приличный. Не будет у вас в будущем и проблем с его перепродажей.

 Почему был выбран X-Trail, а не Juke или Qashqai? Ответ прост — потому что X-Trail больше. К тому же модный Juke, который полюбили девочки, с коробкой автомат и полным приводом продается исключительно с двигателем мощностью 190 л.с. И цена такой машины даже с учетом скидки составляет как минимум 917 000 рублей. А Qashqai с АКПП и приводом 4×4 стоит 931 тысячу. Разница по сравнению с Х-Trail получается не такая и большая (к тому же Qashqai уже этой весной обновится, и продаваемая сейчас модель через несколько месяцев станет «старой»).

 На базовом X-Trail стоит 2,0-литровый мотор мощностью 141 л.с. Для этой модели его вполне достаточно. В паре с двигателем будет трудиться вариатор. К надежности последнего одно время были вопросы, однако сейчас их стало намного меньше, поэтому коробки CVT можно не бояться. Комплектация даже самого простого X-Trail вполне приличная: АБС, шесть подушек, климат-контроль, «музыка» с управлением на руле и разъемом USB, рейлинги на крыше, легкосплавные 17-е колеса.

  Хотя вы должны понимать, что японцы делают скидки на внедорожники не просто так. За 1 миллион вам дадут автомобиль 2013 года выпуска (мы выяснили — базовые версии на складах дилера все еще есть). К тому же в этом году должна начаться продажа нового поколения X-Trail, официальная презентация которого прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

 Opel Mokka2. Opel Mokka. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 945 000 рублей.

 Opel Mokka относится к категории кроссоверов нового поколения, при создании которых самое пристальное внимание уделялось безопасности. Именно поэтому автомобиль уже в базовой комплектации имеет 4 подушки и систему стабилизации. Да и на краш-тестах по методике EuroNCAP Mokka получила максимально возможные пять звезд.

 Минимальная цена Mokka составляет 735 000 рублей, но, как вы догадываетесь, это за версию с передним приводом и «механикой». А вот полноприводные машины подразумевают уже довольно приличную комплектацию с «климатом», круиз-контролем, подогревом руля, электропакетом, «музыкой» с шестью динамиками, 18-дюймовыми дисками. Двигатель будет объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с. Коробка передач — традиционный гидротрансформаторный автомат с 6 ступенями. Цена — 945 тысяч рублей.

 Nissan Qashqai3. Nissan Qashqai +2. Цена за версию с полным приводом и АКПП — от 981 000 рублей.

 Qashqai? Но ведь выше было сказано, что он скоро снимается с производства… И все же на почетное третье место мы ставим именно Qashqai. Правда, не простой, а в версии Qashqai +2 — с АКПП и 4×4 он стоит 981 000 рублей, но более доступного 7-местного полноприводного автомобиля с автоматом вы не найдете. Не хотите работать «маршруткой»? Увеличенный по сравнению с обычным Qashqai багажник всегда пригодится.

 К тому же и комплектация Qashqai +2 достойная. Уже есть кондиционер, «музыка», 17-дюймовые легкосплавные диски, электропакет, полный набор подушек безопасности, система стабилизации. И, главное — 7 мест! Двигатель будет 2,0-литровый мощностью 141 л.с. (базовые Qashqai обладают агрегатом объемом 1,6 л).

 

2 комментария к «Лучшие недорогие внедорожники по версии «Авто Mail.Ru»»
  1. Ну насчет Шеви-нивы это перебор…У меня был данный аппарат и что..?Ломалось все….С начало загоралась лампа салона,сигнализируя,что открыта дверь,хотя все двери были закрыты…Полетела помпа….Загорелась электропроводка…и все это в первый год эксплуатации.На второй год пришла очередь подвески (подшипник ступицы правого колеса),затем пришла очередь коробки….У меня столько проблем со старой нивой не было…Я патриот,но когда запчасти-гавно…и из гавна лепят конфетку,получаем опять-гааавно…Пора что то менять,если не умеем делать ступицы,бери импортную,и так далее…Я 5-ть лет откатал на гольф-плюсе,сразу снял ее с гарантии,так как обслуживание у офицалов завышенное,132 000 км и ни одной поломки…Если наш менталитет ,авось пройдет или сойдет и так,не изменить,то не чего вообще чего то делать,так про срем все и вся(обидно)…

    1. Алексей, согласен с Вами. Там приведены сведения по недорогим внедорожникам по версии «Авто Майл Ру».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.