Полировка фары своими руками

Оптика автомобиля является очень важной деталью машины, иногда приходится делать полировкуфары своими руками. От этого может зависеть безопасность жизни водителя и пассажира в темное время суток. Фары, так же, как и остальные узлы авто, нуждаются в ремонте и профилактическом уходе. Если, при включении фар, качество видимости объектов дороги остается на низком уровне, то замена осветительных элементов не всегда является панацеей от создавшейся проблемы и свет остается мутным. Остается один выход: оптику нужно полировать. Как сделать самому полировку?

Поверхность фар может быть стеклянной или пластиковой, но меры по устранению дефектов одни и те же. Полировка фар своими руками в домашних условиях происходит в несколько этапов:

  • Очищение от загрязнений. Обрабатываемая поверхность очищается до идеального состояния. Чтобы не зацепить, в процессе работы, и не нарушить целостность покрытия крыла и бампера, их нужно оклеить малярным скотчем. Решетку радиатора и вовсе можно снять.
  • Удалить все сколы и царапины методом шлифования. Для этого применяют крупноабразивную пасту. Ее наносят на шлифовочный круг, который смачивают небольшим количеством воды. Достаточно двух минут, чтобы выполнить первый этап шлифовки. После первой обработки поверхность фары будет мутная. Далее фару нужно хорошо смочить и продолжить обработку с пастой меньшей зернистости. Полезные советы и рекомендации: процедуру повторять четыре раза, уменьшая величину абразивного зерна. К примеру, если первый раз работать пастой Abralon-600, то последующие должны иметь маркировку 1000, 2000 и 4000. После обработки фары хорошо вымыть водой.
  • Последним этапом в работе служит косметическая полировка фар. Для этого, на сухую мягкую ветошь наносится полироль. Вручную, круговыми движениями, следует полировать элементы до полной прозрачности.

При полировке фар своими руками в домашних условиях, следует учитывать, что стекло более хрупкий материал, чем пластик, поэтому, при шлифовке и полировке, не следует прилагать большие усилия и давить на шлифмашинку. Если шлифовка выполняется абразивными кругами, при выполнении работы, на стекло должна постоянно бежать тонкой струйкой вода.

После смены каждой процедуры, советы автомобилистам: стеклу нужно давать время остыть. В процессе работы с фары снимается защитная пленка, поэтому, после полировки ее нужно обязательно восстановить. Для этого применяют акриловый лак, который наносится аккуратно, без потеков, исключая попадание грязи и пыли под покрытие. После первой обработки лак должен полностью высохнуть. Затем процедуру нужно повторить. Таким образом, проведенная полировка фар своими руками существенно восстановит оптику автомобиля.

{lang: 'ru'}

Share this post for your friends:

Friend me:

Вы можете оставить комментарий, к нашему сайту.

Оставить отзыв